Вакансия Кладмен в команду White light
•Наши Преимущества:
•Карьерный рост от Курьера до Администратора магазина!
•Средняя оплата 900р за клад
•Ежемесячные легкодостижимые премии!
•Компенсация затрат на фас. материалы, проезда, технику для работы, съём квартиры!
•Стабильные выплаты раз в неделю, при достижении нужного залога выплачиваем за залитые!
•100% надежные МК в 100% надежных местах! Можем доставлять до твоего района.
•Свободный рабочий график!
•Поддержка и обучение на всех этапах на новой площадке!
•Товар по закупочным ценам всей нашей команде!
•Опытная и надежная команда, отвечаем и консультируем по любым вопросам!
•Работа в команде. У нас дружный коллектив, все на равных и готовы выслушать.
•Если нет опыта - научим. Есть свои гайды по анонимности в сети и жизни.
•Все мастер-клады делаем в безопасных местах, не надо ничего копать в красных лесах.
•Опытный склад оставит в тихом месте на твоём районе, а тебе осталось снять в касание.
•Мы за безопасность своих сотрудников.
•Зп раз в неделю. Средняя оплата за клад 900р. Цену за расходники добавляем к зп. Оплата за загруженные адреса, не нуждно ожидать продажи клада. Премия 10% за план по итогам месяца.
•Карьерный рост в нашей команде не просто слова. Мы учтем твои предпочтения в работе и поможем реализоваться.Возьмем тебя за руку и проведем по карьрной лестнице. Поможем избежать всевозможные ошибки.
•Наших Сотрудников не штрафуют! Хороший сотрудник на вес золота мы это ценим и понимаем!
•Постоянная работа без задержек свой товар по себе стоимости! для каждого сотрудника до 10гр на руки.
•Индивидуальные условия, Работаем с каждым по отдельности и входим в любое положение!
•Условия и выплаты зп. старте до залога 50к работает 40/60 ( 40% в залог остальное в зп)
•От 50 до 100к залог идёт 25% от заработного
•После 100к курьер может оставлять любой залог но не менее 10% от заработаного
Премии:
•300 Кладов - 20.000 р
•500 Кладов - 50.000 р
•1000 Кладов - 100.000 р