«Ребят мы должны вернуть домой!»
Штурм позиций противника начинался по плану, как говорится, «на мягких лапах». Ребята зашли тихо, скрытно в самое логово врага и, по моей команде, дерзко вошли в ближний бой, заливая свинцом и закидывая гранатами блиндажи с огневыми точками.
Такого натиска и решительности приспешники Бандеры явно не ожидали. Эфиры радиостанций, что были затрофеены нашими штурмовиками, переполняла паника и крики о помощи на разных языках. Через тридцать минут динамичного ближнего боя позиции, что захватили наши ребята, противник стал методично ровнять прицельным огнём артиллерии, танками и дронами. Мины клали рядом со штурмовиками, над ребятами кружил целый рой дронов, что сбрасывали на них гранаты и старались спикировать на головы. Укреп-район врага превратился в мясорубку, противник не жалел своих бойцов, бросая резервы в бой и, накрывая остатки обороняющихся, своей же артиллерией.
Видя всё происходящее, я молился Богу, чтобы мои ребята выжили в этом Аду, одновременно, руководя штурмовыми группами. Выполнив боевую задачу, заняв указанный рубеж, положив немало супостата, бойцы держались героически. Через час, из-за артиллерии и дронов противника, все бойцы штурмовых групп были уже ранены. Группа бойцов из другого полка, что должны были заменить штурмовиков на захваченных позициях, отказались идти в бой! Через два часа стрелкового боя мои бойцы израсходовали весь свой боекомплект, а также трофейное Б/К на захваченных позициях. Долгожданные резервы так и не подошли, расстреляв последние патроны в дроны, и не подпуская к себе врага гранатами, мной был отдан приказ штурмовикам: «Отойти на исходные позиции», так как отбиваться ребятам оставалось только матерными словами, крепким кулаком, да прикладом автомата. Ребята, что получили тяжёлые ранения «Липун» и «Турист», стали отходить первыми, другие группы до последнего перекрывали отход своих товарищей, оставляя после себя трупы и уничтоженные укрепления врагов.
Противник к этому времени уже задействовал все свои резервы как в артиллерии, так и в дроновой авиации. Штурмовые группы вышли из боя не в полном составе, мы сразу нашли своих ребят и отправили к ним нашу эвакуацию. Эвакуационную группу возглавлял командир отделения с позывным «Цыган», который придерживался нашего кредо - своих не бросаем!
Во время оказания первой медицинской помощи тяжело раненым ребятам, из-за прямого попадания мины в группу эвакуации, Отряд потерял друзей, боевых товарищей. Погибли «Липун», «Турист», «Цыган». Семь раз мы предпринимали попытки вытащить тела наших ребят, даже офицерский состав штурмового Отряда старался лично пробиться к павшим героям и днём и ночью, но безуспешно. Противник не подпускал к телам ребят и ждал, когда мы снова и снова будем пробиваться к своим.
Используя все возможные имеющиеся средства, мы приняли решение, что больше не можем терять ребят и нужен новый план действий! Изучив рынок, нашли инновации - самоходные тележки на гусеничном ходу для эвакуации раненых, убитых и подвоза боеприпасов на линию боевого соприкосновения. Цена таких изделий очень сильно кусается и мы, без вашей помощи, не сможем их приобрести.
Прошу неравнодушных откликнуться, оказать содействие в возвращении павших товарищей домой к родным и близким!
Друзья, патриоты и граждане нашей Великой Страны, нашему Штурмовому Отряду необходима автономная роботизированная платформа с высокой проходимостью «Импульс-М», также роботизированная платформа «Авангард».
Если кто-то может приобрести «Импульс-М», «Авангард» и передать нам в безвозмездное пользование или внести свой вклад в сбор средств на приобретение данной техники, прошу Вас откликнуться!
ВТБ 2200 2402 7243 6326
#разговорсветром #мойпуть #война #сво #армия #военнаяподготовка #военноедело #мы #радибудущего #отечество #службародине #мужество #офицерыроссии #мобилизация #мобилизованные #подвиг #героизм #отвага #ветераны #героисрединас #офицеры
За каждый рубли отсчитаюсь,даю слово мужика