MYXOMOP SystemCity SystemCity элементарно,2 пополнения по 0,001975 будет 0,0039,после совершил 2 покупки по 0,0014,итого 0,0028,долно остаться,а у меня на балансе их нет
AngryBirds SystemCity Прошу прощения, но я не Вам вопрос задавал и хочу получить ответ от Администрации площадки.
shango @BlackSprut Обратите внимание на магазин /stores/1503/ . Вот тема о том что они кидают людей на опт https://pasaremos.com/d/1014-kidok-na-opt-ili-nekompetentnyi-kurer-pomogite-nespravedlivost Сегодня в такую же ситуацию попал и я. Они дают фотки не соответствующие местности, у всех людей в вышеуказанной теме одинаковая проблема!!! Также прошу подключится к диспуту dispute/24276/
shango shango Я начинающий магазин и для меня такие задержки очень критичны, пригласите пожалуйста модератора в мой диспут с этим магазином, там вообще никто не отвечает и модератора тоже нет. Я только нашел людей, немного пошли продажи и вот такие обманщики все портят. Не убивайте пожалуйста веру в площадку, на гидре если магазин сутки не отвечал по диспуту, деньги автоматом возвращались, а тут у всех одна и та же проблема с ними и они продолжают торговать. Здесь еще +1 человек попал на опт https://pasaremos.com/d/1014-kidok-na-opt-ili-nekompetentnyi-kurer-pomogite-nespravedlivost
Kinull Всем хай, может кто подсказать? Вот оформляю я предзаказаз, продавец пишет что после покупки предзаказа он сделает все в течении 3дней. Соответственно предзаказ через 24 часа закроется и деньги уйдут ему? Как можно подстраховаться? Можно ли в таком случае открыть диспут до момента пока я не заберу покупку? Подскажите кто шарит
AngryBirds Kinull На данный момент, я бы работал по предзаказам только с проверенными поставщиками, с которыми у тебя есть опыт работы. Сейчас кидал после падения трёхглавой - жуть.
Exothermic_reaction Bezonsvami Зачем им закрываться и кидать всех, если всё стабильно работает принося деньги им ежедневно?