Atos mintyx я новичек форума Если это аккаунт форума(вы этого не указали), то обратитесь в тему Команда форума - дискуссия для связи
BlackCoffee2 Solnishko2432 оценки уже выставлены. Я тоже в некоторых оценках непонятках за разные номинации, но у всех свой вкус. Уже идёт подсчет голосов. Solnishko2432 ты кстате общие баллы не считала?)))
Atos Solnishko2432 Так у меня тоже А4 на всех картинах... Я именно это и имел в виду. Мне кажется что если вы рисуете лицо в графике, то делать это стоит на формате ни как не меньшем чем А3, а лучше А2.
Solnishko2432 BlackCoffee2 Я знаю, не переживай, я не претендую на твое место, просто очень обидно... BlackCoffee2 Да и тут не во вкусе дело вовсе
BlackCoffee2 Solnishko2432 да не, тут именно по вкусу мне кажется оценки ставили или сложности. Все по разному оценивали. Я во второй раз участвую в пацаремосе и в шоке честно)))))
Irson BlackCoffee2 BlackCoffee2 Второй раз участвуешь и уже хватаешь жюри конкурса за горло со своими угрозами, за не ту оценку, что ты ожидала. Страшно представить, что будет дальше..... 🤔
BlackCoffee2 Solnishko2432 вроде да, ты третье. Я в начале считала 4 . Тебя, Ирку, Тард и Елизабед. Потом пару последний уже не считала EGYPT привет Египт, чем же тебя мой торт не устроил ааа?))) И кстате ты одного не посчитал голоса
Solnishko2432 Atos Хотела уточнить, если формат не был указан в правилах, насколько допустимо снижать оценку исключительно из-за его субъективного восприятия? Мне важно понимать логику оценки...
Solnishko2432 Atos Размер бумаги не определяет качество портрета. В истории искусства есть множество великолепных графических портретов, выполненных в небольшом формате. Главное — техника, выразительность и идея, а не площадь листа.
EGYPT BlackCoffee2 Не вели казнить великий государь ,) возможно я проебался где то ,.. без обид , я вас всех люблю все равно)